Вот такой Mercedes-Benz Slk 230 Kompressor в кузове R170
Хочу поведать Вам об одном, на мой взгляд, очень интересном авто, это Мерседес Бенц SLK 230 kompressor в кузове R170. Как только этот автомобиль попал к нам в руки, мы сразу же взялись за его модернизацию, то есть занялись тюнингом.
В первую очередь стандартные фары SLK были заменены на линзовые со светящимися ободками.
Затем мы принялись за салон. Салон нашего SLK был отделан материалами красного цвета, что вызвало стойкое желание перетянуть его, чем ни будь другим. А пластиковые детали салона, отделанные под карбон, было решено переделать под дерево. Из материалов отделки была выбрана черная кожа и алькантара белого цвета. На наш взгляд сочетание черной кожи со вставками из белого материала был наиболее удачным решением.
Сказано-сделано, сиденья и обшивки дверей получили новую кожу. Т.к. хотелось иметь однородность всех элементов салона, то и торпеду пришлось обтянуть той же кожей, что и сиденья. В итоге получилось весьма неплохо, а сделанные под дерево, приборная доска и центральная консоль, придали салону гармоничность и элегантность.
Претерпела изменение и обшивка потолка, расположенная над лобовым стеклом, в нее был врезан плафон от CLK S208, а солнцезащитные козырьки получили зеркала с подсветкой от S класса. И конечно же, все это обтянуто кожей. На этом переделка салона не закончилась.
Следующим шагом была замена механического блока управления климат контролем, вместо него был установлен полностью электронный блок от той же CLK S208, конечно при установке пришлось поменять сам корпус печки и добавить некоторые дополнительные узлы, но в итоге все прекрасно установилось и заработало.
Музыка - как же без нее. Головное устройство было беспощадно эксгумировано и отправлено далеко на полку, на ее место претендовал 2DINовый аппарат Pioneer, для его установки пришлось перенести вниз кнопки управления электроникой кузова и они удачно заменили пепельницу. При этом пепельница покинула просторы авто навсегда. Всем известно, что салон SLC не может похвастаться большими размерами, там едва умещаются два человека, поэтому от музыкального усилителя мы отказались. Вместо этого в авто дополнительно были установлены еще два динамика GBL, они разместились за спинками сидений, таким образом, салон SLK наполнила музыка четырех колонок, громкости которых хватило с лихвой. Тем более при этом качество музыки создаваемое музыкальной системой Pioneer было на высоте.
Следующим этапом была установка колес, кончено же R18, но при установке таких колес мы столкнулись с небольшими трудностями, уж слишком великовата была обувка для маленького SLK.
Для решения этой проблемы, нам пришлось внести небольшие изменения во внешний вид нашего авто. Что бы колеса не задевали за крылья при движении, их нужно было расширить.
Но раз уж пришлось пилить крылья, то «жабры» в стиле AMG сделать было просто необходимо. Таким образом, передние и задние крылья стали выглядеть куда привлекательней, чем раньше.
Заодно крышка бензобака была переделана в спорт стиль.
Вот и закончил я свой рассказ, думаю, скоро последует продолжение, т.к. нет предела совершенству, в таком нелегком деле как тюнинг.